Букет цветов, бабочка и птичка картина толстого

Как выбрать бройлерные яйца для инкубации?

Яйца бройлерных кур должны соответствовать особым требованиям, поскольку не все они могут быть использованы для инкубации. Нужно брать яйца одинаковой формы и размера. Слишком мелкие непригодны для инкубации, поскольку цыплята могут быть слабыми. А в чересчур крупных экземплярах часто содержится 2 желтка, поэтому они не будут оплодотворены.

Прежде чем заложить яйцо в инкубатор, нужно убедиться в том, что оно оплодотворено. Для этого необходимо просветить его при помощи лампочки. Оплодотворенный материал должен иметь четкую темную точку в центре.

Нельзя брать яйца грушевидной, округлой или удлиненной формы. Птенцы из них вылупятся, но они вряд ли будут здоровыми. Скорлупа должна быть однородной, без утолщений, наростов, трещин. Воздушная камера должна находиться с тупой стороны, не превышая 1,5 см. Если ее размер больше, яйцо лежит давно, поэтому его нельзя использовать для инкубации.

Желток должен располагаться строго по центру, или слегка отклоняться к воздушной камере. Если он прилип к скорлупе, яйцо не используется. Если оно свежее, то при просмотре через овоскоп желток должен быть слегка размыт по краям. Если он слишком темный, яйцо бракуют.

Для закладки выбирают экземпляры, примерно одинаковой формы и массы (50-60 грамм). Каждый лишний грамм продлевает процесс вылупливания на 30 минут, поэтому нельзя, чтобы вес яиц отличался более чем на 10 грамм. В противном случае птенцы будут вылупливаться неодновременно, их придется содержать отдельно.

Збигнев Копаня

Збигнев Копаня — польский художник, родившийся в городе Лодзь. По образованию он далеко не пейзажист. Ранее Копаня занимал должность оператора документальных и художественных кинофильмов, работал как на родине, так и за рубежом.

Збигнева как художника отличает от других его способность изображать пейзаж цветов с очень высокой реалистичностью. В некоторых произведениях его умение доходит до уровня гиперреализма.

Художник предпочитает работать с густой краской, таким образом насыщая картину целой палитрой цветов, внося окончательный штрих в эффект композиции.

Также в картинах с живописью цветов можно увидеть очень ювелирно проработанные детали и высокую контрастность образов.

Картины из сухих цветов и листьев

Делать картины из сухих цветов и листьев – идея не новая. Ведь практически каждый из нас собирал гербарий в школе. Но, это были отдельные растения или букеты из сухостоя. Почему бы теперь не попробовать создать из них интересную композицию?

Картины из сухих цветов в Японии называются «ошибана». Этот термин можно часто услышать и в русском языке. В английском языке этот вид творчества называется «pressed flower art», что в буквальном переводе означает – искусство засушенных цветов. Иногда еще такие картины называют плоскостной или прессованной флористикой.

Но, как бы ни назвался этот вид творчества, суть его одна: природный материал высушивается под прессом (между книжных страниц), а затем, приклеивается на картон по принципу мозаики. За счет разности цвета и фактур получаются очень интересные композиции. Посмотрите на фото, все эти картины сделаны из сухих цветов и листьев в технике ошибана.

Если вы не запаслись цветами и листьями для таких работ – это вовсе не повод отказываться от освоения нового хобби. Ведь для таких картин подойдет практически любой природный материал: скорлупа от яиц, кожура банана, тоненькие веточки и корешки растений, мох и пр.

Джил Кирстен

Джил Кирстен — австралийская художница, родившаяся в Южном Уэльсе. Как пейзажист она реализовалась далеко не сразу. Представьте себе, первые сорок лет Джил занималась аранжировкой цветов, что также принесло ей славу. Однако затем к ней вдруг пришло некое озарение, дикое желание передавать красоту растений краской. Так она окунулась с головой в живопись цветов.

Отличительной особенностью ее композиций является тяготение к определенному сорту цветов. Этот сорт — розы. Художница утверждает, что данный цветок действует на нее совершенно магическим образом и вдохновляет на создание картин.

LiveInternetLiveInternet

Фитодизайн входит в нашу жизнь благодаря креативной мысли цветоводов и ландшафтных дизайнеров из различных стран. Вертикальные сады восхищают своей грандиозностью по количеству растений и очень хороши для озеленения больших и малых участков стен в любом месте.

На сайте вы уже могли ознакомиться с глобальными проектами шведских архитекторов в данном направлении и узнали как, использую обыкновенный поддон (паллет) сделать своими руками небольшой вертикальный сад.

А сейчас предлагаю вашему вниманию мастер класс по созданию своими руками удивительной картины из живых растений. Автором проекта были выбраны в качестве материала мох и различные суккуленты.>>>

Чтобы было понятнее как сделать такой вертикальный сад своими руками, описывать процесс работы я буду, основываясь на 2-х вариантах, которые схожи между собой. А сделать живую картину очень легко.

Материалы:

  • Винтажная рама для картины 16″ x 20″ или 2 глубокие средние рамки для фото
  • Лист дубовой фанеры по размеру немного больше винтажной рамы (22″x 26″)
  • Плотная садовая пленка, как использована здесь (по желанию)
  • Проволочная сетка с крупными ячейками или моток стальной проволоки
  • Молоток и гвозди или мебельный степлер
  • Деревянные брусья
  • Кусачки
  • Краски и кисть для окрашивания рамок (по желанию) + лак
  • Субстрат для суккулентов (кактусов)
  • Испанский мох или мох-сфагнум
  • Перчатки

Процесс начинается с подготовки рам к работе. Если требуется, окрасьте вашу раму в желаемый цвет и полакируйте. Потребуется примерно 4 слоя краски и лака. Обязательно хорошо просушите каждый слой, перед тем как наносить новый слой краски или лака.

Переверните раму вниз лицевой стороной. По периметру изнаночной стороны натяните проволочную сетку (пригодятся кусачки). Не забудьте надеть перчатки. Они предохранят ваши руки от порезов и проколов. Сверху натянутой сетки прибейте деревянные брусья.

Или скрутите из стальной проволоки сетку самостоятельно. Простеплерите по внутреннему периметру одну из рамок и прикрутите проволочную сетку к скобам. Сетка должна быть хорошо натянута, без прогибов. Наложите сверху вторую рамку, закрепите её с помощью молотка с гвоздями. Сетка окажется между 2-х рамок.

В обоих вариантах. Начинайте укладывать ровным слоем по сетке испанский мох или мох-сфагнум. Мох предотвратит высыпание земли, также он является средством удержания влаги, предохраняет от плесени и грибков. Сверху засыпьте субстратом для кактусов (суккулентов).

В первом варианте с винтажной рамой сверху прибивается лист дубовой фанеры. Не забудьте сразу же приделать надежные крепления, способные выдержать недюжинный вес. Большая винтажная рама будет весьма тяжелой. Автор проекта не продумал сразу этот вопрос и впоследствии не стал вешать раму на стену, а просто прислонил ее к ней.

Автор второго варианта, Ферн Ричардсон (Fern Richardson), на слой земли снова укладывает мох-сфагнум, закрепляет его все той же сеткой.

Но я предлагаю использовать для небольшой рамки сложенную вдвое ландшафтную ткань или плотную полиэтиленовую пленку и простеплерить ее частыми стежками. Этот метод уже использовался самой Ферн Ричардсон в вертикальном саде из паллеты. Хотя это не обязательно, так как мох прекрасно впитывает влагу. Но это поможет избежать лишних расходов мха и точно предотвратит попадание влаги на стену.

Решать какой способ выбрать, конечно, вам. Если вы останавливаетесь на варианте автора, то сеточка позволит крепить живую картину на стену, если на моем дополнении, то сделайте крепления для подвешивания сразу, пока не рассадили суккуленты.

Выберите для посадки суккуленты с длинными корешками по размеру, чтоб закрывали все ячейку. На корнях оставляйте немного земли.

Все подготовительные работы позади и теперь вам остаётся в обоих случаях лишь перевернуть на лицевую сторону обработанную раму и начать высаживать ваши суккуленты в ячейки в таком порядке и сочетании как вам удобно. Вы можете делать углубления для посадки какой-нибудь палочкой.

Раму следует так же, как и в случае с вертикальным садом из паллеты, оставитьна 2 недели в горизонтальном положении, чтобы суккуленты хорошо укрепились внутри почвы своими корнями.

Маленький вертикальный сад в виде живой картины для озеленения домашней стены готов. Фитодизайнерская идея впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Следует лишь учесть, где вы поместите свою живую картину, чтобы растениям было достаточно света, и температурный режим соответствовал их потребностям. Не забывайте периодически осуществлять полив. Для этого вы можете снять картину, а затем снова повесить на место.

МАТЕРИАЛЫ САЙТА: https://uvlekatelnie-bonsai.ru/zhivaya-kartina-iz-sukkulentov-svoimi-rukami-master-klass.html

Особый художник – особые картины

На картинах художника Pieter Wagemans можно увидеть невероятной красоты цветочные композиции, отличающиеся невероятной натуральностью и реалистичностью:

  • Живописец использует свою собственную технику рисунка – он полностью отказался от подмалевка и каждый элемент изображения рисует в один сеанс, то есть  сразу делает изображение четким и законченным.
  • Из-за отсутствия подмалевка рисовать сложные композиции становится достаточно сложно – на один объект уходит очень много времени, а букеты, как вы понимаете, не вечны. Вот и выходит – несмотря на то, что художник пишет с натуры, многие композиции, изображенные на его картинах, фактически никогда не существовали – они являются «сборными», составленными из разных элементов.
  • В копилке Питера Вагеманса – только жизнерадостные, яркие, четкие и контрастные изображения. Здесь практически не встретить темных теней, хмурых тонов и скучных элементов. Благодаря особой технике рисования, цветы на холстах получаются практически объемными, кажется, что они вот-вот «сойдут» с картины!
  • Подготовка каждой композиции занимает очень много времени – Питеру нравится создавать особую ауру вокруг цветов, дополнять ее элементами роскоши или простого повседневного быта. Самое интересное, что и в том, и в другом случае на выходе получается волшебная картина!

Особое внимание хочется уделить портретам этого бельгийского художника:

  • В своем творчестве Питер Вагеманс поет оду красоте девушек с европейской и азиатской внешностью.
  • На каждом портрете неизменно присутствуют цветы – это могут быть как королевские розы, пионы или орхидеи, так и простые голубые дельфиниумы, тюльпаны или лилии.
  • Даже если в руках у натурщицы нет цветов, то они непременно есть где-то рядом – на узоре покрывала или халата, на заднем фоне на обоях.

Рассматривая картины Вагеманса, начинаешь совершенно по-другому воспринимать мир живописи, понимая, что нарисованные цветы часто могут быть гораздо реалистичнее, чем сфотографированные!

Винсент Ван Гог — Натюрморт с двенадцатью подсолнухами, 1888

Подсолнухи являются основной темой двух отдельных серий масляных работ на полотнах Ван Гога и, вообще, самым распространенным мотивом в работе этого известного голландского живописца. Работа носит название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами» и принадлежит его серии живописи Арля, созданной в 1888 году. Он написал около четырех версий этого натюрморта, и эта последняя работа была переделана художником – Ван Гог добавил дополнительные цветы

Поэтому не стоит обращать внимание на название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами», потому что на этой картине присутствуют 15 цветков и не все из них подсолнухи

Особенности выбора

Прежде всего стоит определиться со стилем исполнения картины, на которой будут изображены цветы. Выбрав тот или иной вариант, можно рассматривать другие критерии

Важно знать, что стены помещения, для которого приобретается цветочная картина, должны иметь нейтральные обои или покраску, где отсутствуют яркие геометрические орнаменты, цветочные принты и вензеля. Если пренебречь этим моментом, то цветочное изображение просто потеряется на таком пестром фоне

Внешний вид холста, таким образом, будет как минимум неуместным.

Оттенки, в которых исполнены цветочные картины, должны быть приятными на вид и вызывать у людей чувство умиротворения. Чтобы обеспечить это, необходимо в максимально спокойной обстановке хорошо присмотреться к понравившемуся полотну, убедившись, таким образом, в том, что подобная композиция при постоянном пребывании на виду не будет раздражать и вызывать у людей желания ее убрать. Картины, на которых изображены цветы, следует размещать на самых видных местах. Это позволит беспрепятственно и сколько угодно любоваться ими.

Если есть желание, то цветочную картину можно оборудовать дополнительной подсветкой, акцентировав, таким образом, на ней внимание в ночное время суток

Клод Моне — Водяные лилии, 1919

«Водяные лилии» Клода Моне – это самая известная работа художника. Серия картин на холсте, изображающая цветник самого художника в его доме в Живерни, была изображена как бесконечная водная поверхность. Художнику нравилась способность водного растения отражать солнечный свет, поэтому он написал серию картин, демонстрирующих перевоплощения цветка и окружающего его пруда в различное время дня и ночи и в различные сезоны года. Его водяные лилии варьировались от образного до абстрактного стиля, открывая дверь для дальнейшей абстракции в живописи. Эта картина 1919 года была закончена, подписана и продана самим художником, а многие другие произведения из той же серии остались незавершенными.

Сочинение №5

На картине Толстого изображена красивая ваза с прозрачной водой, в которой стоит букет.  Наверное, художник очень любит цветы. Их много, и они разные. Такой букет мы иногда собираем с мамой летом. Среди цветов нет одинаковых. Они не повторяются. Как будто художник специально хотел нарисовать разные цветы.

На вазе не сразу можно разглядеть красивую бабочку, потому что она сама похожа на цветок. У неё жёлтые крылья с чёрным узором. Это бабочка махаон. Таких редко встретишь на улице. Зато на картине можно хорошо рассмотреть.

Рядом сидит маленькая птичка. Она держится коготками за карандаш.  Названия птички я не знаю. Но мне нравится, что цвета её крылышек похожи на цвет крыльев бабочки. Это очень красивое сочетание.

Я люблю бабочек, поэтому мне очень понравилась эта картина. Но больше всего мне нравится розовый цветок в середине. Он самый большой во всей вазе. У него белая серединка и длинные лепестки

На этот цветок я сразу обратила внимание, когда увидела картину

Глядя на этот букет, я чувствую радость, потому что он напоминает о лете и каникулах.

Модульные картины с цветами в интерьере

Очень популярными и стильными ныне являются модульные картины. Они стали появляться на рынке не так давно, но уже успели зарекомендовать себя только с хорошей стороны. Поэтому купить модульную картину недорого в интернет магазине может любой желающий, который мечтает сделать свое помещение более стильным и красивым.

Что такое модульные картины?

Модульными называются картины, чье единое полотно оказывается разделенным на отдельные сегменты, что размещаются на разных подрамниках или других основах. При этом они обязательно размещаются на поверхности стены на небольшом расстоянии (от 1см до 5см), что позволяет создавать интересный вид помещению и придавать ему оригинальности и индивидуальности.

Венета Дочева

Венета Дочева — талантливая болгарская художница современности.

Отличительными качествами мастерства Венеты становится ее живописный язык. Если посмотреть на композиции, то можно заметить, что идеального рисунка или фотографичной точности у изображений нет. Ее индивидуальный почерк — колоритные пятна, импульсивные, наполненные экспрессией всплески и при всем выше упомянутом плавность и текучесть одного цвета, переходящего в другой.

Может складываться такое впечатление, что к ее картинам хочется больше не присмотреться, а насладиться, ощутив аромат живописных цветов.

Татьяна Зарецкая

Родиной Татьяны Зарецкой является город Новочеркасск, в котором она не только родилась, но и освоила первые азы творчества в художественной школе.

Татьяна — отечественная гордость, поднявшая русскую живопись цветов на мировой уровень. Так, ее работы находятся в галереях США, Германии, Великобритании, Японии и Чехии.

Художница работает в стиле а-ля прима, суть которого заключается в создании картины всего за один сеанс. Таким образом складывается ощущение свежести мазка и прозрачной легкости самого образа.

По словам Татьяны, она желает, чтобы при просмотре ее живописи цветов весь груз и быт современной жизни уходили на задний план, пробуждая душу от спячки и тем самым раскрывая не только глаза, но и все нутро для видения красоты в самых простых деталях: цветах, растениях и бабочках.

Разновидности и применение картин с цветами

Так называемые цветочные картины на протяжении многих лет пользуются особым спросом. Более того, наблюдается тенденция к росту популярности подобных декоративных элементов. Впрочем, здесь нет ничего удивительного, поскольку с помощью цветочной композиции можно легко украсить абсолютно любое помещение. Главное, чтобы картина была правильно подобрана в плане стиля исполнения и цветового оформления.

Изображения цветов, созданные согласно лучшим традициям древних живописцев, лучше всего подчеркнут особую лаконичность и изысканность гостиной, оформленной в стиле классика. При этом совершенно нет необходимости использовать только картины известных художников.

Для гостиной достаточно будет любого понравившегося рисунка, выбранного из предоставленного компанией каталога и распечатанного на холсте. В плане качества изображения и способа оформления подобные картины стоят на одном уровне с оригинальными произведениями, а поскольку они довольно дешево стоят, их использование позволяет еще и хорошо сэкономить. Применение современных типографских чернил препятствует выцветанию изображения на холсте, обеспечивая ему, таким образом, полную сохранность его первозданного вида.

Что касается кухонных и детских комнат, то предпочтение в этом случае нужно отдать солнечным цветочным картинам с преобладанием в них свежих и ярких акцентов. Использование подобных произведений искусства повышает не только настроение, но и жизненный тонус.

Мэри Кассат — Сирень в окне, около 1880-83

Мэри Кассат является одной из основателей американского импрессионизма. Она часто писала элементы, тесно связанные с домашней жизнью. Хотя ее картины обычно изображали человеческую фигуру, букеты цветов и цветочные сады также смогли отразиться в ее произведениях искусства. Ваза цвета баклажана, наполненная белым и фиолетовым букетами сирени, украшает открытое окно, наиболее вероятно, расположенное в теплице рядом с ее мастерской. Образ красочного букета белой и фиолетовой сирени представляет собой прекрасный пример угловой плавности художника и умелого академического стиля живописи.

Сочинение №2

Федор Петрович Толстой – великий творец в сфере живописи. Через натюрморт под названием «Букет цветов, бабочка и птичка» он раскрыл свои нежные чувства, истинную любовь к природе родного края.

В качестве основного тона автор работы выбрал однотонный фон с неярким цветовым оттенком. По центру на столешнице размещена прозрачная ваза, наполненная чистой водой. В ней отчетливо видны беспорядочно торчащие во все стороны стебли растений. Все цветы, подобранные в сосуд, отличаются друг от друга длиной и цветом.

Ярким пятном возвышается красный мак. Его черная сердцевина и белые края придают необыкновенную торжественность. Чуть выше его цветок, стебель которого занимают цветки сочно-синего цвета. Справа игриво склонил головку желто-красный бархатец. Изображенные слева растения отличаются тем, что их цветки опущены вниз

Нежно розовые лепестки цветка, нарисованного по центру, привлекает внимание крупной каплей. Кажется, что через пару секунд она быстро скатится на стол

Букет разбавлен темными листьями, где застыли два насекомых.

На горлышке вазы сидит бабочка, будто наслаждаясь видом адовых цветов. Яркая оранжевая гусеница создает движение внизу картины. Она изогнулась на листьях, опавших с букета.

Особое восхищение вызывает окраска птички, изображенной на переднем плане. Природа наделила пернатое создание оранжевым, желтым, белым, черным оттенками. Она крепко держится когтями за палочку, глядя на зрителя.

Цветовая гамма, выбранная автором работы, разнообразна, отличается яркостью. Исключение составляет общий фон. Однако эта задумка помогла художнику подчеркнуть особенностей и живых существ.

Картина наполнена жизнью, несмотря на то, что большая ее часть предназначена для букета цветов. Птица и насекомые настолько реалистично изображены художником, что создается ощущение, будто находишься в летнем саду. Слышится жужжание насекомых, шуршание листвы, порхание бабочки и редкая трель птицы. А от каждого цветка исходит своеобразный неповторимый аромат.

Картина Ф. П. Толстого с простым названием «Букет цветов, бабочка и птичка» создает непростое настроение. Все, что на ней изображено, излучает тепло, радость, напоминает о неповторимых мгновениям, существующих в природе, об истинной любви художника к своему труду и родному краю. В ней сочетаются простота, правдивость и нежность. Все это создает ощущение счастья от увиденного, дарит радость, вызывает жизнелюбие.

Известные художники

Художники-натюрмортисты стали успешны не только благодаря написанным произведениям по флористики, но также другим работам в различных стилях. Многие из них рисовали розы, пионы, лилии, лишь ради заработка, что в итоге привело к шикарным цветочным коллекциям.

Самые яркие представители этого направления в искусстве – Константин Коровин, Анри Фантен-Латура, Пьер Огюст Ренуар.

Константин Коровин

Константин Коровин родился в Москве 05 декабря 1861 года. Талантливый юноша планировал стать архитектором, но, проучившись 2 года на факультете архитектуры, перевелся на отделение живописи. После окончания училища Константин продолжил обучение в Академии художеств.

Молодой художник любил путешествовать, где вдохновлялся пейзажами и переносил их мастерски на чистый холст. Заниматься живописью в стиле импрессионизма он начал после поездки во Францию, а впоследствии переехал туда навсегда. Жизнь талантливого иммигранта в Париже была сложной, он много рисовал ради заработка. Интересовался цветочными натюрмортами – любил сочетать цветы и фрукты.

Константин связал себя не только с живописью, но и с театром, литературой. Он печатался в парижском журнале в колонке «Рассказы». Под его авторством издали около 400 литературных очерков. 11 сентября 1939 года К. Коровин умер от сердечного приступа на одной из парижских улиц.

Анри Фантен-Латура

Потомственный французский художник Анри Фантен-Латура родился 14 января 1836 года в Гренобле, Франция. С детства талант Анри в изобразительном искусстве развивал отец, который был малоизвестным художником. В последующем он отправил сына в школу изящных искусств в Париж.

Анри Фантен-Латура относил себя к живописцам реализма, но дружил со многими импрессионистами. Он старался отходить от рамок одного жанра, экспериментировал в работах. Лучше всего ему удавались натюрморты и портретная живопись, также он любил копировать произведения мастеров, выставленных в Лувре. Нарисованные репродукции хорошо продавались, поэтому он поселился рядом с музеем и почти ежедневно заглядывал туда.

Умер известный художник 25 августа 1904 года в поместье Нормандии, которое принадлежало его супруги художнице Виктории Дюбург.

Пьер Огюст Ренуар

Будущий импрессионист Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, Франция. В юношеские годы отличался прекрасным голосом, за что ему сулили карьеру в музыке, но вместе с этим у юноши появилось влечение к живописи. Он помогал родителям с заработком, расписывал фарфоровую посуду. Затем поступил в вечернюю школу живописи.

Он, так же как Фантен-Латура, окончил школу изящных искусств в Париже, после чего практиковался в мастерской швейцарского художника Глейра. Огюст стал успешным ведущим художником во Франции, любил писать картины с розами. Был женат на Алине Шариге, имел трех сыновей. В кругах французской элиты художественный талант живописца был широко принят.

В последние годы жизни Огюста парализовало, но он продолжал работать. Скончался 03 декабря 1919 года. Некоторые произведения неоднократно выставлялись в Лувре. Фамилию Ренуар также прославил сын Клод Ренуар, став знаменитым французским кинооператором.

Картина «Цветы фрукты птица» — сочинение, 5 класс

Вариант 1

Один взгляд на произведение Федора Толстого вызывает радостное чувство! Вся картина представляет собой красивый натюрморт в теплых приятных цветах, расположенный на столе. В центре картины художник разместил миловидный букет из нежных цветов, поставленных в стеклянную вазу с чистой водой, яблочки с лоснящейся кожицей и с сидящей на одном из них мушкой.

Игривая птичка, уцепившаяся за лозу винограда, удивительным образом привносит композиции особую живость. Также в центре, ближе всего к нам, на краешке стола лежат две веточки смородины, белой и красной, ягодки которых красиво играют бликами на свету. Справа на столе художник изобразил изящную лозу винограда с вьющимися усиками и крупными листьями, что кажется, будто ее только что принесли из сада, чтобы максимально передать живость натюрморта. Виноградинки прямо с картины передают свою сочность и свежесть, которую они обрели, зрея под солнцем. Венчают композицию натюрморта две прекрасные бабочки, справа и слева. Они создают атмосферу легкости и воздушности в картине.

Автор картины явно хотел передать солнечное и радостное настроение. Изображение даров природы и ее созданий в такой атмосфере вызывает глубокое уважение по отношению к матери природе и ее Создателю. Соприкасаясь с живой природой даже через натюрморт, всегда возникает спокойствие, умиротворение и блаженство, потому что человек неразрывно с ней связан и как только эта связь куда-то теряется, даже на время, гармония уходит, а с ней и радость истинной жизни.

Амбросий Босчарт — Натюрморт с цветами, 1614

Амбросий Босчарт– это один из первых художников, который специализировался на живописи цветочных элементов. Он входил в число основоположников написания очень подробных цветочных композиций, обычно изображавших яркие и реалистичные букеты, состоящие из тюльпанов и роз розового цвета. Его реалистичные работы очень симметричны и написаны с почти научной точностью. Художественный акцент сделан на белой розе, розовой гвоздике и желтом тюльпане, которые расположены перед корзиной с разнообразными яркими цветами. Поразительная картина символизирует краткое существование собранных растений и их мимолетной красоты, а также представлены недолговечные насекомые, которые разделяют с ними одну и ту же судьбу.

Сочинение-описание №1

На картине Федора Петровича Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» нарисован красивый букет стоящий в прозрачной вазе. На ней сидит милая яркая желтая бабочка, которая прилетела, учуяв вкусный запах свежих цветов. Еще на ней изображены веселая маленькая птичка, сидящая на карандаше, и гусеница, которая бодро ползет по упавшим листикам. Картина нарисована на оранжево-коричневом фоне. Это делает ее более яркой, летней и радостной. Ваза с букетом стоит около окна, отражение которого хорошо видно на стекле.

Когда я смотрю на эту картину, я думаю о том, какая богатая, яркая и красивая у нас природа. Даже если посмотреть только на букет, то все цветы такие разнообразные, каждый цветок красив по своему: большие и маленькие, розовые, красные и синие, каждый из них имеет свой приятный запах. Птичка, бабочка и гусеница такие же яркие и красивые, словно и они и букет цветов одно целое. Часть великой и прекрасной природы!

Больше всего в картине Федора Петровича Толстого меня удивляет то, что изображенная на ней птица, не ест бабочку. Хотя птицы бабочек едят. На гусеницу,  сидящую на упавших листочках, она тоже не обращает внимания. Но это можно объяснить — судя по яркой раскраске гусеницы, она ядовита.

Мне кажется, что бабочка и гусеница так сильно очарованы красотой и запахом цветов, что совсем позабыли об опасности, а птица просто не захотела обращать на них внимание, потому что как и они была поглощена ароматным букетом. Картина Федора Петровича Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» — одна из моих самых любимых картин, потому что, когда я смотрю на нее, я представляю будущее лето: каникулы, вкусные фрукты, яркое теплое солнце и игры с друзьями во дворе

Картина Федора Петровича Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» — одна из моих самых любимых картин, потому что, когда я смотрю на нее, я представляю будущее лето: каникулы, вкусные фрукты, яркое теплое солнце и игры с друзьями во дворе.

Вариант 3

Федор Петрович Толстой, это величайший русский художник, который прекрасно мог выразить любовь к природе, всему живому на земле. В его работах, можно понять, как он относился ко всему, что его окружало.

Данная работа автора, подчёркивает его вдохновлённость от окружающего мира.

На картине показан стол, на котором стоит ваза, с яркими полевыми цветами. У края стола, изображён снегирь, сидящий на карандаше. Это говорит о том, что хозяин жилища, является художником.

Ваза, в которой стоят свежее сорванные цветы, прекрасно сочетается с общим фоном стола. Цветы имеют зелёные стволы, это говорит о том, что они только что поставлены в вазу. А наличие насекомых на картине, говорит о том, что сам стол, и его содержимое, находиться на улице.

Именно все живые существа, которые нарисованы на данной работе, превращают её, в живую картину природы. Обе птицы, которые расположены на картине, смело сидят на цветах и столе. Взгляд птицы сидящей на краю стола, говорит о том, что она кого-то видит, но улетать не хочет.

Это значит, что тот, кто находится на заднем фоне картины, любил птиц. Возможно, он их прикармливал, поэтому у них нет страха перед ним. Чиста вода в кувшине с цветами, говорит о том, что человек любит цветы, а наличие карандаша, подчёркивает его духовность и любовь к духовному искусству.

Набухшие бутоны цветов, дают понять, что они скоро созреют, и выпустят свою красоту на волю. Именно эти черты картины, оживляют её. Гусеница, как никогда живо трепещущими движениями, перебирается по столу, не боясь, что на неё внезапно нападёт птица.

Гвоздика, очень ярко выделяется среди всего букета, она прекрасно указывает на весь букет своей красотой. Бабочка, далеко не малых размеров, говорит о том, что действие картины, проходит в жаркие летние дни. Такой букет, создаёт приятное летнее настроение, и заставляет зрителя, окунуться в поле с цветами, на которых порхают бабочки и летают птицы.

Если в общих чертах, то данная работа автора, приближает зрителя именно к тем чувствам, которые чувствовал автор, при написании этой картины. В ней очень ярко передаётся любовь к природе, к цветам и птицам. Федор Петрович Толстой, является одним из тех художников, которые могли по-настоящему выразить свои чувства, через творчество, изобразив это все на обычном холсте.

В литературе есть такая поговорка: «Талантливый человек – талантлив во всем»! Так и знаменитый русский художник Толстой Федор Петрович. Родился в Белоруссии. Отец был военнослужащим. Родители с надеждой в глазах и трепетом сердца мечтали, что бы их сын пошел по стопам отца. Но будучи в Полоцке, он учился в коллегии, где изучал языки. Так же там читали свободные художества, которые очень любил посещать Федор Петрович. Начиная с данного момента жизни, Толстой приобрел тягу к искусству. Но, на этом юный мастер не остановился. Так же он проявил себя в скульптуре, живописи, был медальерном и рисовальщиком. За его большие достижения в искусстве, получил почетное звание вице-президента Академии художеств.

2 класс, 5, 7 класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector